Сайт  учителя английского языка

Маскаевой Алены Алексеевны

победителя  "Приоритетного Национального Проекта "Образование" 2017

 

       

                                                               

 

Данный сайт был создан в рамках дистанционного курса  "Сайтостроение в системе SETUP.RU", как сайт - визитка учителя,  для моих учеников, их родителей и коллег.

    Тематическое планирование

     Учебник "English" Кузовлева В.П. и др.

    Рабочая программа 5-9 по ФГОС

    Рабочая программа 5-9 по ФГОС.docx

    9  класс

            Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 9 классе на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку, а так же с использованием пособия для учителей общеобразовательных учреждений  «Английский язык.  Рабочие программы .5-9 классы»  авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. При   разработки которой,  авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

     Содержание УМК “English -9”соотнесено с Примерной программой по английскому языку для средней школы и базисным учебным планом.

    Полностью программу можно посмотреть тут рабочая программа 9-1 класс.doc

    10 класс

    Пояснительная записка.

     

    Изучение иностранного языка на базовом уровне в 10м классе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:

    речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;

    языковая компетенция – овладение старшеклассниками новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;

    социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

    учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

    Полностью программу можно посмотреть тут  Рабочая программа 10 класс.doc

    11 класс - http://tea4er.ru/forum/115-11-/3466----------qenglishq-11-

     

    • Главная страница
    • Давайте знакомиться!
      • Классное руководство
      • 5 STEPS TO MY SUCCESS
      • За периметром
        • Открывая мир
        • Посткроссинг
    • Новости
    • Портфолио учителя
      • Содержание образования
      • Выступления
      • Мои веб-ресурсы
      • Тематическое планирование
      • О нас говорят
    • Учительская
      • Образовательный вектор
      • Документы по аттестации
    • Экзамены
      • ГИА
      • ЕГЭ
        • ЕГЭ/АУДИРОВАНИЕ
        • ЕГЭ/ЧТЕНИЕ
        • ЕГЭ/ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
        • ЕГЭ/ПИСЬМО
    • Региональный компонент
    • Ученику в помощь
      • Критерии отметки
      • Грамматика
      • Лексика
      • Collocations
      • Confusing words
      • Лексика в картинках
      • Video, we have watched during the lessons
      • Письмо
      • Страноведение
    • На уроке и дома
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
      • Вам, малыши!
      • Работы учащихся
    • Олимпийский резерв
    • Внимание, конкурс
      • Учителям
      • Учащимся
    • Французский язык
    • Родителям
    • Ш.Т.О.
      • "Мы - вместе!"
      • Школьное ТВ
      • Мастер-классы
      • Конкурсы Ш.Т.О.
    • Фотогалерея
    • Полезные ссылки
    • Поиск
    • Главная страница
    • Давайте знакомиться!
      • Классное руководство
      • 5 STEPS TO MY SUCCESS
      • За периметром
        • Открывая мир
        • Посткроссинг
    • Новости
    • Портфолио учителя
      • Содержание образования
      • Выступления
      • Мои веб-ресурсы
      • Тематическое планирование
      • О нас говорят
    • Учительская
      • Образовательный вектор
      • Документы по аттестации
    • Экзамены
      • ГИА
      • ЕГЭ
        • ЕГЭ/АУДИРОВАНИЕ
        • ЕГЭ/ЧТЕНИЕ
        • ЕГЭ/ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
        • ЕГЭ/ПИСЬМО
    • Региональный компонент
    • Ученику в помощь
      • Критерии отметки
      • Грамматика
      • Лексика
      • Collocations
      • Confusing words
      • Лексика в картинках
      • Video, we have watched during the lessons
      • Письмо
      • Страноведение
    • На уроке и дома
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
      • Вам, малыши!
      • Работы учащихся
    • Олимпийский резерв
    • Внимание, конкурс
      • Учителям
      • Учащимся
    • Французский язык
    • Родителям
    • Ш.Т.О.
      • "Мы - вместе!"
      • Школьное ТВ
      • Мастер-классы
      • Конкурсы Ш.Т.О.
    • Фотогалерея
    • Полезные ссылки
    • Поиск
    Гостевая книга   Готовимся к ГИА-в.
    smmscore.com

     

     

    amaska2005@yahoo.com

    © amaska2005rus.ru