Сайт  учителя английского языка

Маскаевой Алены Алексеевны

победителя  "Приоритетного Национального Проекта "Образование" 2017

 

       

                                                               

 

Данный сайт был создан в рамках дистанционного курса  "Сайтостроение в системе SETUP.RU", как сайт - визитка учителя,  для моих учеников, их родителей и коллег.

    Главная ЕГЭ/ЧТЕНИЕ

    ЕГЭ/ЧТЕНИЕ

                                      Раздел  чтение  (30минут)

    Раздел  «Чтение»   состоит   из трех  заданий  тестового  типа.

    1.       Задание  1  -  проверяет понимание  основного  содержания  текстов (  тип  задания  -установление   соответствий   между  краткими   текстами   информационного  и научно-популярного  характера   и  названиями текстов ).  B2

    В  данном  задание     необходимы  умения  определить  тему,  выделить   основную  мысль, выбрать   значащие  факты,  опуская   второстепенные,  выделять  в  тексте  смысловые  вехи  и опоры .

    Нельзя  забывать,  что  один  заголовок  лишний.

    Хорошая   стратегия  в  данном  виде   чтения – обращать внимание  на   начало  и  конец   текста,  в  которых   зачастую  и  бывает   сосредоточена   главная   мысль.

    2.       Задание  2 -   оценивает  понимание   структурно-смысловых  связей    текста (тип  задания – установление   соответствий : заполнение   пропусков  в предложениях  в  тексте   предлагаемыми   после  текста  частями предложений ). B3

     

    Начать    выполнение   данного  задания  следует  с   прочтения  всего  текста,  чтобы  получить   общее  представление  о содержащейся  в нем   информации  и  логике   развития   повествования.  При  подборе  вариантов   заполнения  текста   следует  учитывать   предшествующий  и  последующий  контекст,  смысловое  и  языковое  согласование.

     В  данном  типе  задания   один  вариант   лишний.

     

    3.       Задание  3 – оценивает  умение  полностью  и детально  понять   смысл  текста (тип    задания – выбор ответа   из  четырех   предложенных ).  A15-A21

     

    Данный  вид  чтения  требует  установки  на  полное  и  точное  понимание  всех  основных  и второстепенных   фактов, содержащихся  в тексте.  На  основе  их осмысления  и сопоставления

      Проявляется умение  догадаться  о том, что подразумевается   автором в тексте,  сделать  выводы  на  основе   прочитанного.

     

    В  этом виде  чтения  в наибольшей   степени   требуется  умение   догадаться   о значении  незнакомых   слов  и  словосочетаний   в контексте,  внимательно  отнестись  к  структурно-логическим   связям  текста.

    • Главная страница
    • Давайте знакомиться!
      • Классное руководство
      • 5 STEPS TO MY SUCCESS
      • За периметром
        • Открывая мир
        • Посткроссинг
    • Новости
    • Портфолио учителя
      • Содержание образования
      • Выступления
      • Мои веб-ресурсы
      • Тематическое планирование
      • О нас говорят
    • Учительская
      • Образовательный вектор
      • Документы по аттестации
    • Экзамены
      • ГИА
      • ЕГЭ
        • ЕГЭ/АУДИРОВАНИЕ
        • ЕГЭ/ЧТЕНИЕ
        • ЕГЭ/ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
        • ЕГЭ/ПИСЬМО
    • Региональный компонент
    • Ученику в помощь
      • Критерии отметки
      • Грамматика
      • Лексика
      • Collocations
      • Confusing words
      • Лексика в картинках
      • Video, we have watched during the lessons
      • Письмо
      • Страноведение
    • На уроке и дома
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
      • Вам, малыши!
      • Работы учащихся
    • Олимпийский резерв
    • Внимание, конкурс
      • Учителям
      • Учащимся
    • Французский язык
    • Родителям
    • Ш.Т.О.
      • "Мы - вместе!"
      • Школьное ТВ
      • Мастер-классы
      • Конкурсы Ш.Т.О.
    • Фотогалерея
    • Полезные ссылки
    • Поиск
    • Главная страница
    • Давайте знакомиться!
      • Классное руководство
      • 5 STEPS TO MY SUCCESS
      • За периметром
        • Открывая мир
        • Посткроссинг
    • Новости
    • Портфолио учителя
      • Содержание образования
      • Выступления
      • Мои веб-ресурсы
      • Тематическое планирование
      • О нас говорят
    • Учительская
      • Образовательный вектор
      • Документы по аттестации
    • Экзамены
      • ГИА
      • ЕГЭ
        • ЕГЭ/АУДИРОВАНИЕ
        • ЕГЭ/ЧТЕНИЕ
        • ЕГЭ/ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
        • ЕГЭ/ПИСЬМО
    • Региональный компонент
    • Ученику в помощь
      • Критерии отметки
      • Грамматика
      • Лексика
      • Collocations
      • Confusing words
      • Лексика в картинках
      • Video, we have watched during the lessons
      • Письмо
      • Страноведение
    • На уроке и дома
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
      • Вам, малыши!
      • Работы учащихся
    • Олимпийский резерв
    • Внимание, конкурс
      • Учителям
      • Учащимся
    • Французский язык
    • Родителям
    • Ш.Т.О.
      • "Мы - вместе!"
      • Школьное ТВ
      • Мастер-классы
      • Конкурсы Ш.Т.О.
    • Фотогалерея
    • Полезные ссылки
    • Поиск
    Гостевая книга   Готовимся к ГИА-в.
    smmscore.com

     

     

    amaska2005@yahoo.com

    © amaska2005rus.ru