Сайт  учителя английского языка

Маскаевой Алены Алексеевны

победителя  "Приоритетного Национального Проекта "Образование" 2017

 

       

                                                               

 

Данный сайт был создан в рамках дистанционного курса  "Сайтостроение в системе SETUP.RU", как сайт - визитка учителя,  для моих учеников, их родителей и коллег.

    Главная ЕГЭ/АУДИРОВАНИЕ

    ЕГЭ/АУДИРОВАНИЕ

    Раздел     Аудирование

    Состоит   из  3  частей,   каждая  из  которых   предваряется   инструкцией  и  включает   в  себя  несколько  пунктов  (всего 20).

    1  тип   задания -  установление    соответствий.  В1

    Данное   задание   проверяет умение   понять   основную  мысль   звучащего    высказывания. Информация   в  текстах  и  утверждениях   представлена   в  перефразированном   виде.  Экзаменующимся  необходимо   соотносить   не  слова,  содержащиеся  в текстах, а  их  содержание. Нужно помнить, что   тексты  могут   включать в  себя   второстепенную  информацию,  малозначащие   детали.  Главную  мысль   помогут   понять  и вычленить  ключевые   слова   текста  и повторяющиеся   или выделяемые   лексическими ,  грамматическими  и  интонационными   средствами  компоненты содержания. Значащая   информация   зачастую  располагается  в начале или, в особенности, конце  высказывания.

     

    2  тип -  выбор  ответа   из  трех  предложенных   вариантов. А1-А7 .(повышенный   уровень сложности )

    При   выполнении  данного  задания   необходимо помнить, что информация   в  тексте   предъявляется   последовательно   соответственно    расположению  вопросов. Однако  в  этом, казалось бы «удобстве»   кроется   некоторая  опасность. Не распознав  в тексте  ответ на  очередной  вопрос,    и пребывая   в  ожидании   его  поступления, учащийся   может   пропустить информацию, которая  служит    ответом на   последующие  текстовые  вопросы.   Поэтому  необходимо   перед  началом прослушивания   внимательно прочесть  не только  инструкцию, но и тестовые  вопросы   для  прогнозирования   содержания  текста   и  для   последующей  локализации  в  звучащем  тексте   запрашиваемой   информации. В задании  проверяется  умение   понять  и  извлечь   из  звучащего  текста   конкретную  информацию.

     

    3  тип – выбор   ответа   из  трех   предложенных  вариантов.  А8-А14. (высокий  уровень  сложности)

     

    В  задании проверяется   комплексное   специфическое умение    аудирования   для  полного   детального   понимания   текста. Специфика   этого  типа  задания   том, что  при выборе   правильного  ответа   необходимо   внимательно прочитать    предлагаемые варианты  в  совокупности  с  основной   тестового  вопроса,  общей  для  всех  вариантов.

    • Главная страница
    • Давайте знакомиться!
      • Классное руководство
      • 5 STEPS TO MY SUCCESS
      • За периметром
        • Открывая мир
        • Посткроссинг
    • Новости
    • Портфолио учителя
      • Содержание образования
      • Выступления
      • Мои веб-ресурсы
      • Тематическое планирование
      • О нас говорят
    • Учительская
      • Образовательный вектор
      • Документы по аттестации
    • Экзамены
      • ГИА
      • ЕГЭ
        • ЕГЭ/АУДИРОВАНИЕ
        • ЕГЭ/ЧТЕНИЕ
        • ЕГЭ/ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
        • ЕГЭ/ПИСЬМО
    • Региональный компонент
    • Ученику в помощь
      • Критерии отметки
      • Грамматика
      • Лексика
      • Collocations
      • Confusing words
      • Лексика в картинках
      • Video, we have watched during the lessons
      • Письмо
      • Страноведение
    • На уроке и дома
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
      • Вам, малыши!
      • Работы учащихся
    • Олимпийский резерв
    • Внимание, конкурс
      • Учителям
      • Учащимся
    • Французский язык
    • Родителям
    • Ш.Т.О.
      • "Мы - вместе!"
      • Школьное ТВ
      • Мастер-классы
      • Конкурсы Ш.Т.О.
    • Фотогалерея
    • Полезные ссылки
    • Поиск
    • Главная страница
    • Давайте знакомиться!
      • Классное руководство
      • 5 STEPS TO MY SUCCESS
      • За периметром
        • Открывая мир
        • Посткроссинг
    • Новости
    • Портфолио учителя
      • Содержание образования
      • Выступления
      • Мои веб-ресурсы
      • Тематическое планирование
      • О нас говорят
    • Учительская
      • Образовательный вектор
      • Документы по аттестации
    • Экзамены
      • ГИА
      • ЕГЭ
        • ЕГЭ/АУДИРОВАНИЕ
        • ЕГЭ/ЧТЕНИЕ
        • ЕГЭ/ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
        • ЕГЭ/ПИСЬМО
    • Региональный компонент
    • Ученику в помощь
      • Критерии отметки
      • Грамматика
      • Лексика
      • Collocations
      • Confusing words
      • Лексика в картинках
      • Video, we have watched during the lessons
      • Письмо
      • Страноведение
    • На уроке и дома
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
      • Вам, малыши!
      • Работы учащихся
    • Олимпийский резерв
    • Внимание, конкурс
      • Учителям
      • Учащимся
    • Французский язык
    • Родителям
    • Ш.Т.О.
      • "Мы - вместе!"
      • Школьное ТВ
      • Мастер-классы
      • Конкурсы Ш.Т.О.
    • Фотогалерея
    • Полезные ссылки
    • Поиск
    Гостевая книга   Готовимся к ГИА-в.
    smmscore.com

     

     

    amaska2005@yahoo.com

    © amaska2005rus.ru